Jaguar XJ - Британское наследие

Обозначение XJ на автомобиле Ягуар впервые было использовано в 1968 году. Компания выпустила автомобиль, который стал заменой сразу четырем моделям седанов. Первое поколения Jaguar XJ просуществовало 24 года. За весь период было реализовано 318 тысяч машин.

Второе поколение производилось в период с 1986 по 1994 год. Они были похожи на первые XJ, но практически все элементы были созданы с нуля. Знаменитый двигатель V12 6.0 впервые был установлен на второе поколение в 1989 году. Вначале двигатель не вмещался под капот, поэтому моторный отсек был увеличен до необходимых размеров.

Третье поколение известного седана появилось в 1994 году и выпускалось вплоть до 2003 года. Эти машины приобрели огромную популярность, хотя в дизайне не было ничего инновационного. Производитель просто качественно переделал кузов второго поколения. Топовой модификацией стал Ягуар XJ, оборудованный двигателем мощностью 370 л.с.

Jaguar XJ

Период с 2003 по 2009 год стали временем четвертого поколения британского седана. Компания сохранила традиционные черты дизайна. Кузов создавался с нуля, и теперь он стал из алюминия. Впервые была представлена дизельная версия Ягуар XJ и установлена шестиступенчатая коробка передач. В 2007 году был представлен обновленный вариант четвертого поколения, но буквально через два года состоялась презентация абсолютно нового автомобиля. Именно про пятое поколения Ягуар XJ мы и продолжим более подробно.

Представительский седан Ягуар XJ

В сентябре 2009 года широкая публика впервые получила возможность увидеть новый Jaguar XJ. Это автомобиль нового класса, рассчитанный на другую аудиторию. Седан теперь выпускается со стандартной и удлиненной базой. Удлиненная версия получила пространство на задних сиденьях больше на 125 мм. Если владелец Jaguar XJ не управляет автомобилем, то удлиненная версия позволит с комфортом работать и отдыхать в дороге. Британцы забыли про традиции и историю, создав ультрасовременный седан. Начать стоит с салона.

Jaguar XJ

Кожа и натуральное дерево - стандартные атрибуты автомобилей такого класса. Снаружи кажется, что свободного пространства в салоне очень много, но это не так. Новинкой стала электронная панель с динамическим отображением. Она демонстрирует любую нужную информацию и позволяет управлять всеми системами. Панель проста в освоении и удобна - вся информация находится в одном месте. Двойной экран открывает возможность водителю и пассажиру одновременно смотреть разный контент. Водитель может разбираться с навигацией, пока пассажир смотрит любимое вечернее шоу.  Удовольствие от поездки в Jaguar XJ будет еще ярче, если включить функцию массажа. Задние сиденья предназначены только для двух пассажиров.

Техническая сторона

Коробка автомат управляется через «шайбу» на центральной панели. Для переключения режимов достаточно повернуть «шайбу» в необходимое положение. Такого от консервативных британцев никто не ожидал. Режимы трансмиссии, как и в других современных моделях Jaguar, переключаются подрулевыми рычагами и системой JaguarDrive. Самая мощная комплектация Supersport оборудована двигателем мощностью 515 л.c. Разгон до 100 км/ч за 4.9 секунды. Подвеска довольно жесткая, на скорости ощущаются все недостатки отечественных дорог. Спереди установлено шасси с двухрычажной подвеской, сзади - с многорычажной.

Кузов из литых и легкосплавных элементов. В основном алюминий, но перед практически весь сделан из магниевого сплава. Если вам что-то не нравится в Ягуар XJ, то все изменится в тот момент, когда вы услышите звук мотора. Автомобиль у британцев получился необычный. Это не стандартный холодный бизнес-класс. В нем есть своя энергетика и чувствуется порода. Jaguar XJ радует своего владельца, ведь это машина про романтику, а не про логику.

Jaguar XJ

Другие услуги сервиса Jaguar в Москве

Заявка в автосервис Jaguar